Life and Style Новости

Рекламные контракты Янника Синнера: Nike, Lavazza, Rolex, а теперь и Technogym

«Янник Синнер талантлив, молод, он – личность на корте. Именно эти три характеристики делают его весьма привлекательным для рекламодателей, продвигающих как национальные, так и международные бренды,- пишет о перспективном 18-летнем итальянце портал www.ubitennis.com. – За последний год, особенно с тех пор как его интересы представляет агентство StarWing, Синнеру удалось подписать спонсорские контракты с компаниями мирового класса: Nike, Lavazza (итальянский бренд кофе) и Rolex. И вот теперь настал час компании Technogym, знаменитой итальянской фирмы, производящей оборудование для центров фитнеса. Компания была основана в 1983 году в Чезене (город в северной Италии, в регионе Эмилия-Романья) и сейчас является мировым лидером в своей области. Янник Синнер сам сообщил в «Инстаграм» о начале сотрудничества с Technogym. Теперь он точно не сможет пожаловаться на нехватку тренажеров для занятий ОФП».

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©