Life and Style Новости

Янник Синнер нарасхват у рекламодателей

Итальянский теннисист Янник Синнер, который на «Ролан Гаррос-2020» обыграл 7-ю ракетку мира Александра Зверева и дошел до четвертьфинала, сегодня просто нарасхват у рекламодателей. 19-летний итальянец только что заключил спонсорское соглашение с автомобильным концерном Alfa Romeo. Причем Alfa Romeo стал вторым партнёром Синнера за две недели: ранее спортсмен объявил, что стал лицом сыра пармезан, который производится компанией Parmigiano Reggiano. «Одно из моих первых воспоминаний: совместный обед с семьёй и друзьями, но он не был бы полным без продукции Parmigiano Reggiano на нашем столе. Это часть нашей культуры, поэтому я горжусь своим сотрудничеством с этой компанией», – написал Синнер на своей странице в Instagram.

Напомним: лишь 16 теннисистов младше Янника Синнера дебютировали в Топ-50 за последние 20 лет.

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©