Наоми Осака подписала рекламный контракт с компанией Workday (американский поставщик программного обеспечения для управления финансами и человеческим капиталом по запросу). По словам японской теннисистки, руководство компании решило заключить с ней соглашение о сотрудничестве после того, как посмотрело её тренировку – сразу после этого они пообедали и ударили по рукам.
Отныне логотип компании Workday будет красоваться на груди Осаки – 23-летняя японка впервые продемонстрирует его на Australian Open (нашивка будет расположена чуть ниже логотипа Nissin – японского производителя питания, который спонсирует Осаку с 2016 года). Наоми стала первой теннисисткой, которая выступит в роли посла бренда Workday. Осака мотивировала свой выбор тем, что ей нравятся люди, которые работают в компании, ценности которой она разделяет.