Life and Style Выбор редактора Статьи

Domi, Dolce и немного Gabbana

Шопинг — неотъемлемая часть жизни теннисисток за пределами корта. Не случайно один из типичных вопросов, которые, как выяснили теннисные аналитики, весьма часто задают игрокам WTA-Тура, звучит так: «Купили ли вы себе что-то особо вам запомнившееся, когда ходили по магазинам в последний раз?» Вот как на него бы ответили сразу несколько ведущих теннисисток мира.

Любимая марка одежды Светланы Кузнецовой — Dolce & Gabbana (может, поэтому ее собаку зовут Dolce?). Вообще, по словам теннисистки, у нее есть «свои» магазины, в которых она предпочитает одеваться. «Скажем, джинсы обычно покупаю Seven, они на мне лучше сидят, а туфли — Boile, — призналась двукратная чемпионка турниров «Большого шлема» в недавнем интервью Sports.ru. — Но не потому, что они дорогие и престижные, — мне в них просто удобнее». Шопингом Светлана предпочитает заниматься за границей — в том же Нью-Йорке или, например, в Риме.

Словачке Доминике Цибулковой покупать одежду под чужими марками нет никакой нужды: у нее есть своя. Бренд Цибулковой под названием Domi был запущен в 2014 году. Под этой маркой выпускается одежда для мужчин, женщин и детей, а также различные аксессуары — например, чехлы для мобильных телефонов. Продажи осуществляются по интернету в режиме онлайн.

Винус Уильямс тоже сама себе дизайнер. Созданная ею марка Eleven довольно хорошо известна в теннисном мире, в том числе благодаря тому, что она сама носит ее на корте. Но есть у старшей Уильямс давняя страсть — меха. Не случайно, оказавшись два года назад в Санкт-Петербурге на турнире St. Petersburg Ladies Trophy 2017, она купила себе шубу (да говорят — не одну) и тут же в новенькой теплой шубе с капюшоном пошла погулять по Северной столице и сфотографировалась на фоне Спаса на Крови (фото: www.formulatx.ru).

Мария Шарапова шопинг просто обожает. Все ее любимые бренды и бутики в коротком обзоре не перечесть. Доподлинно известно одно: когда победительница пяти «Шлемов» бывает в Нью-Йорке, обязательно заходит в Barneys New York. Эта американская сеть магазинов по продаже модной одежды, основанная в 1923 году, насчитывает 35 магазинов на территории всех Соединенных Штатов Америки.

Франческа Скьявоне и Флавия Пеннетта — как истинные итальянки — ценят хорошую обувь. А где ж еще можно купить стильную обувку, как не в столице мировой моды Милане! Фотокамера запечатлела счастливые лица Скьявоне (чемпионки «Ролан Гаррос — 2010») и Пеннетты (победительницы US Open 2015) на одной из миланских улиц, где расположен магазин Sebastian. Этот итальянский обувной бренд для истинных ценителей удобной и элегантной обуви был создан более 40 лет назад в расположенной в центре Милана мастерской на улочке via Gesù (ныне сама обувная фабрика находится в Парме). Флавия была весьма благодарна Франческе за то, что та привела ее в один из своих любимых магазинов в ее родном Милане.