Life and Style Статьи

Сладкая женщина

На тот момент самая высокооплачиваемая спортсменка мира Мария Шарапова основала бренд конфет Sugarpova в 2012 году, инвестировав в компанию 500 000 долларов США. За первые три месяца существования бренда было продано 250 000 упаковок конфет.

«Я с большой любовью занималась созданием марки Sugarpova, — ​рассказывает Мария. — ​Я все время путешествую по миру и должна признаться, что всегда испытывала слабость к сладостям. Когда не нашла то, что хотела, на кондитерском рынке, решила сама придумать конфеты, которые понравятся мне и девушкам с похожими предпочтениями. Не могу ждать, очень хочется поделиться сладостями Sugarpova со всеми своими друзьями-сладкоежками».

Как только продукция стала появляться в сетевых магазинах, эффект получился молниеносным. Как поведала однажды сама теннисистка, ее конфеты покупали «даже некоторые ребята из ATP». «Девушки очень осторожны с употреблением сахара, а вот ребята об этом вообще не заботятся», — ​отметила тогда Шарапова. Кстати, на высокое содержание сахара в конфетах Sugarpova в свое время обратили внимание психологи Великобритании и Австралии, подвергшие критике Марию Шарапову за вред, который наносят детям конфеты, выпускаемые под брендом Sugarpova. По их мнению, такая нездоровая пища ставит здоровье детей под угрозу: каждый пакетик конфет Sugarpova содержит 84 грамма сахара, что эквивалентно количеству сахара в 21 чайной ложке или в двух банках всемирно известного прохладительного напитка.

Но конфеты продолжают покупать: они оказались не только вкусными — ​покупателей также привлек необычный дизайн. Продукцию Sugarpova можно найти в виде элегантной обуви, кошелька и даже теннисного мяча. Как говорит сама Шарапова, эти конфеты отражают ее индивидуальность. Индивидуальность индивидуальностью, а на банковском счете россиянки конфетки отражаются положительно. По подсчетам экспертов, Шарапова получает чуть больше одного доллара за каждую проданную упаковку. Продукция уже реализуется более чем в 25 странах мира, часть прибыли перечисляется в благотворительный фонд Марии Шараповой (он оказывает помощь молодежи, проживающей на территориях, пострадавших от Чернобыльской катастрофы).

Всю прибыль от бизнеса Шарапова вкладывала в его развитие. Уже в 2015 году, по данным Forbes, суммарный объем продаж конфет под брендом Sugarpova, составил более пяти миллионов упаковок. По мере роста продаж расширялся и ассортимент сладкой продукции от Шараповой: перед Открытым чемпионатом Франции 2016 года были запущены продажи шоколада. А в феврале 2017 года Мария приехала в Москву, чтобы презентовать в «Азбуке вкуса» премиальный шоколад  Sugarpova собственного производства. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-­Петербурге, а также в интернет-магазине. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza.

Шоколадная коллекция дополнила ранее выпущенную линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova. Коллекция шоколада Sugarpova была представлена четырьмя оригинальными вкусами: горький шоколад (70% какао), темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао), молочный шоколад с кусочками клубники, классический молочный шоколад с нотками ванили. «С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты», — ​отметила Мария Шарапова по случаю запуска шоколадной линейки. «С момента начала продаж Sugarpova в “Азбуке вкуса” в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети, — ​заявил тогда со своей стороны Лев Кассиль, глава Sugarpova в России. — ​С тех пор “Азбука вкуса” является нашим ключевым партнером в Центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам».

В итоге уже в 2019 году оборот конфет Sugarpova превысил двадцать миллионов долларов. «Мы строим бизнес, которым Мария будет заниматься после завершения карьеры, — ​говорил в свое время агент теннисистки Макс Айзенбад. — ​Планируется, что Sugarpova должен стать lifestyle-брендом, и под этой маркой будут выпускаться одежда и различные товары для дома».

Что ж, конфетный бизнес Марии вполне органично вписывается в эту стратегию.

Главное фото: LottePlazaMoscow

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©