Life and Style Новости

Серена Уильямс и Nike представили «инклюзивную» коллекцию одежды, обуви и аксессуаров

23-кратная чемпионка турниров Серена Уильямс и Nike представили новую линейку одежды, обуви и аксессуаров логотипом всемирно известной компании, которая поступила в продажу 1 сентября. Над коллекцией в течение двух лет работала группа фэшн-дизайнеров из 10 человек под названием Serena Williams Design Crew (SWDC) («Команды дизайнеров Серены Уильямс»). Напомним, компания Nike является экипировочным спонсором Серены Уильямс с 2003 года. Все 10 заранее отобранных (видимо, Сереной) дизайнеров прошли шестимесячную стажировку в Nike, начиная с января 2020 года, и только потом приступили к работе над новой линейкой.

39-летняя теннисистка, которой очень скоро исполнится 40, пояснила, что набрала так много дизайнеров, потому что стремилась к «разнообразию». «Я хотела увидеть больше людей, которые выглядят, как я, – отметила Серена. – Спортивное сообщество, пожалуй, как никакое другое отличается разнообразием… Сотрудничая с Nike, я соединяю мою любовь к спорту и дизайну, создавая при этом более инклюзивные, справедливые сообщества в обеих сферах и вдохновляя новые поколения на занятия спортом и на то, чтобы они стремились к своей мечте».

Что стоит за этими витиеватыми формулировками, понятно не сразу. Можно, однако, предположить, что имеется в виду этническое разнообразие, а инклюзивность подразумевает найм представителей цветного и темнокожего населения Америки в качестве дизайнеров. Коллекция включает в себя предметы одежды обуви и аксессуары, выполненные в смелых, порой кричащих и очень пестрых тонах.

Фото: Courtesy of Nike SWDC/Mega

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©