Life and Style Новости

Гостиничный бренд Надаля устремился в «Небо»

22-кратный победитель турниров «Большого шлема» испанский теннисист Рафаэль Надаль объявил о запуске собственного гостиничного бренда Zel, учреждённого совместно с сетью отелей Meliá. Обе стороны будут владеть 50% акций нового проекта, который предполагает открытие от 20 до 25 отелей в течение следующих пяти лет.

«Я знаю, что с каждым днём становлюсь ближе к завершению карьеры, но я стараюсь сделать так, чтобы этот день наступил как можно позже, и постоянные тренировки помогают мне постоянно отодвигать этот день. Однако ясно, что рано или поздно этот момент настанет, а кроме тенниса, в жизни есть и другие вещи», — приводит слова Надаля Ubitennis.

Надаль также объяснил выбранное название для гостиничной сети. «Zel на Мальорке означает небо, и именно это вдохновило нас на выбор», — добавил теннисист.

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©