Блог Статьи

Когда и как мы “Tennis Weekend” замутили…

Как родился журнал “Tennis Weekend”, которому теперь уже 15 лет отроду? Кроме автора этих строк вам это не расскажет никто – разве что коллега Денис Соколов, но он немногословный рассказчик.

Дело было так: летом 2007 года Ваш покорный слуга покинул журнал “Tennis&Business”, в котором честно отпахал два года в роли директора (и даже привлекал к работе по продаже журналов на «Кубке Кремля» дочь Евгению – на фото). Узнав по телефону о моем уходе из “Tennis&Business”, маэстро Соколов, который к тому времени уже проводил свои первые любительские турниры (прообраз будущего «Аматура»), сразу предложил: «Ну, так давайте вместе что-нибудь замутим!». Это «замутим» я запомнил надолго, потому что мутим мы уже 15 лет, а это срок весьма солидный.

Неоднократно менялись типографии, тип и вес бумаги, макет-дизайн и стилистика обложки вместе со шрифтами. На заре Tennis Weekend мы еще сосуществовали какое-то время с “Tennis&Business”, но он, пардон за нескромность, с моим уходом скоро почил в бозе. Еще параллельно издавался «Теннис+» – первенец российской теннисной журналистики постсоветских годов, долгожитель среди всех российских теннисных изданий (публиковался в течение 18 лет – с марта 1992 по ноябрь 2010). Но и он в итоге закрылся.  Позже мы еще несколько лет делили теннисный читательский рынок с симпатичным журналом Сережи Вишневского «Junior Tennis». С сентября 2011 по октябрь 2018 у них вышло 78 номеров, с января 2017 года JT был официальным партнёром Федерации тенниса России. Но 79-й номер в печать не ушел…

Да, мало кто сегодня может на своем горбу тащить периодическое издание, несмотря на все пертурбации в стране и в мире. У нас пока получается. Без любви к теннису и издательскому делу это не осилить. С 1995 года работаю в разных журналах и до сих пор с трепетом вдыхаю запах свежеотпечатанного тиража и осторожно трогаю, как святыню, новую обложку. Да и в России, несмотря на пресловутую цифровизацию и уход в соцсети, именно статья в цветном узнаваемом журнале ценится читателями (и рекламодателями) выше всего. Потому что русскому человеку всегда всё надо потрогать своими руками…

Полностью со всеми подробностями статью о 15-летии журнала читайте в грядущем номере TW июнь-июль 2022.

Михаил Иванов

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©