Life and Style Блог Статьи

Андрей Рублёв представил новые модели часов компании из Италии – страны, которая уже поставила Украине военную помощь на 1 млрд. евро

Итальянский ювелирный бренд Bulgari поделился снимками с римской фотосессии одного из своих амбассадоров – олимпийского чемпиона 2020 года в миксте, восьмой ракетки мира, российского теннисиста Андрея Рублёва.

Россиянин представил новые модели часов компании. Стоит отметить, что Рублёв принял участие в фотосессии в одежде собственного недавно запущенного бренда Rublo. Андрей играет в нём с текущего сезона. Напомним: Рублёв провалил старт американской серии турниров. Россиянин потерпел поражения как на старте турнира серии «Мастерс» в Торонто (Канада), так и в Цинциннати (США).

Итальянская компания Bvlgari основана в Риме в 1884 году ювелиром греческого происхождения Сотирио Булгари. Рублёв,  который регулярно оставлял записи на экране телекамер “No war” («Нет войне»), является послом этой компании из Италии с июня 2021 года – и остается им до сих пор, несмотря на то, что Италия является, мягко говоря, недружественной страной по отношению к России. С одной стороны, наверное, неплохо, что итальянцы не чураются иметь дело с русскими на фоне общей антироссийской истерии. А с другой…

Вот информация к размышлению: по данным итальянской газеты Corriere della Sera, Италия уже поставила Украине военную помощь на общую сумму около миллиарда евро. Родина бренда Bvlgari передала Украине тяжелое вооружение, в частности, реактивные системы залпового огня и самоходные артиллерийские установки. А совсем недавно, по информации итальянского издания La Repubblica, Италия передала Украине системы ПВО Skynex. Это вооружение разработано по швейцарской технологии, а за производство данных систем ПВО, в основном рассчитанных на борьбу с беспилотниками, заплатила Германия. Известно также, что Италия и Франция завершают работу над передачей Киеву системы ПВО SAMP/T. Ее стоимость якобы составляет 750 миллионов евро, но итальянскому бюджету она обойдется «всего» в 250 миллионов евро, поскольку часть батареи будет предоставлена Францией. Сейчас на вооружении итальянской армии стоят всего пять батарей этой франко-итальянской системы ПВО.

Сумма рекламного контракта между итальянской Bvlgari и Рублёвым неизвестна. Но можно с достаточной степенью уверенности предположить, что Рублёв рекламирует итальянские часы Bvlgari не бесплатно. Неужели правы римляне – «Деньги не пахнут» (лат. pecunia non olet)? Впрочем, это выражение уже давно расценивается как неодобрительное высказывание о безразличном отношении к способу получения денег…

Михаил Иванов

Оставить комментарий


доступен плагин ATs Privacy Policy ©