Прибывшие в Австралию итальянские теннисисты рассказали корреспонденту портала www.ubitennis.com о том, как они себя ощущают во время жесткого карантина в Мельбурне.
«На нашем этаже в отеле дежурят пара человек. Чтобы кто-то выходил из своего номера? Всё это враньё. Мы оказались в ситуации, к которой не были готовы». Именно в целом к этому сводятся впечатления итальянских теннисистов и их наставников. При этом никто не позволяет себе какой-то язвительности – итальянцы понимают, что австралийцы боятся вируса и не осуждают их. «Несмотря на то, что (чартерные) рейсы были заполнены лишь на 20%, все равно некоторые игроки оказались запертыми у себя в номерах отеля. С другой стороны, после пяти с половиной месяцев локдауна Австралия смогла избавиться от вируса и вполне справедливо, что австралийцы больше не хотят, чтобы мы, теннисисты, вновь завезли его сюда, где все спокойно живут без масок. Поэтому в настоящий момент мы, теннисисты, представляем угрозу»,- признает Сальваторе Карузо (на фото). И добавляет, оправдывая руководство Федерации тенниса Австралии: «Tennis Australia, чьи усилия и невероятную работу мы ценим, тут вовсе не причем (в жестком карантине) – это всё гораздо больше имеет отношение к позиции правительства, которое хочет защитить своих граждан».
Что касается строгих мер контроля и скудного питания низкого качества, то и тут итальянцы стараются подходить во всему философски. «Нам, итальянцам, трудно не жаловаться на еду,- говорит Винченцо Сантопадре (тренер Маттео Берреттини). – Но с другой стороны мы привыкли путешествовать, поэтому нужно уметь довольствоваться тем, что есть».
А вот слухи о том, что какие-то теннисисты пытались протеста ради вырваться из номера отеля в нарушение правил, оказались сильно преувеличенными. Это подтверждает Джипо Арбино, тренер Лоренцо Сонего. «Чтобы кто-то выходил из своих номеров – такого не было,- говорит он.- К нам приходили в номер брать тест – это было. Завтрак нам оставляют под дверью, а после того, как мы позавтракали, мы выносим всё за дверь».
«Таким образом, никаких бунтов, хотя механизм контроля со стороны Tennis Australia очень суров», – заключает www.ubitennis.com. «На нашем этаже дежурят пара человек, стоит открыть дверь, как они тут же вскакивают, готовые спросить, в чем мы нуждаемся,– рассказывают Сандопадре и Джипо Арбино. А после объясняют, как будут распределены 5 часов, в течение которых им разрешат покидать отель по окончании карантина: «Полтора часа – в фитнес-зале, затем 10 минут на перемещение к месту тренировки, 130 минут занятий на корте, 60 минут на еду и 10 минут на возвращение в отель. Сегодня нам передадут расписание – те, кто буду первыми, начинают в 6:45 утра, а заканчивается всё поздно вечером, потому что надо поделить время между всеми игроками».
Фото: ubitennis.com