Первая ракетка мира Арина Соболенко поделилась радостной новостью: белорусская звезда стала глобальным амбассадором бренда товаров для здоровья IM8, известного своими премиальными спортивными добавками и витаминами.
«Я так рада быть частью семьи IM8. Благодарю за тёплый приём и с нетерпением жду, что нас ждёт в будущем», — написала трёхкратная победительница турниров Большого шлема в своих социальных сетях.
Для самой Арины это сотрудничество стало особенным: IM8 — единственный бренд спортивных добавок, который она официально одобрила. Партнёр-основатель и генеральный директор IM8 Дэнни Юн рассказал, что контакт с Соболенко завязался благодаря её тренеру по физподготовке Джейсону Стейси, который предложил ей попробовать продукцию бренда в начале этого года. Сегодня Соболенко входит в число самых востребованных звёзд на рекламном рынке. В список её маркетинговых партнёров уже входят такие крупные бренды, как Nike (экипировка), Wilson (ракетки), Audemars Piguet (часы), Whoop (фитнес-трекеры) и Dobel.