Работа по созданию бренда Seven Six или 7/6 началась еще в 2019 году. Все родилось на чистом энтузиазме из нашей мечты о создании продукта, в котором мы смогли бы отразить собственный взгляд на теннисную одежду, экипировку и аксессуары.
Сначала велась работа по созданию логотипа, концепции и самого названия бренда, которое найдет отклик у каждого теннисиста: 7/6 — это победа на тай-брейке. В нашей команде все играют в теннис и знают, как непросто дается такая победа. В любом спорте уверенность в себе или в своей команде играет одну из главных ролей в определении исхода матча. Выигрыш с подобным счетом является, на наш взгляд, определенной «пиковой» точкой в игре, когда спортсмену необходимо психологически выстоять до конца. Именно поэтому миссия бренда заключается в том, чтобы укрепить уверенность спортсмена в собственных силах. Так родился наш слоган: «LAST POINT IS YOURS» («Последнее очко за вами»). Слоган стал одним из главных элементов дизайна и служит нашим напоминанием вам: верьте в себя и не сдавайтесь ни при каких обстоятельствах.
Мы хотели, чтобы наше стремление сделать повседневные тренировки спортсменов комфортными не ограничивалось практическим удобством в использовании товара, но также выражалось в высокой эстетической ценности продукции. Потому что наша команда верит, что качество дает результат, а красота создает уверенность. Сочетание качества и красоты дает физический и эмоциональный комфорт в двойном объеме.
В первую очередь мы сосредоточились на теннисной экипировке и аксессуарах, а параллельно с этим разрабатывал взрослую и детскую линейки теннисной одежды. Так мы официально вышли на рынок только в 2021 году. Для каждого члена команды это был новый опыт работы и со многими сложностями мы столкнулись в первый раз. К сожалению, самая активная работа бренда началась во времена пандемии, что отразилось на длительности производства товаров и коммуникации с поставщиками. Не все поставщики соответствовали качеству и срокам производства. К примеру, запуск взрослой и детской коллекции одежды затянулся приблизительно на два года. Мы заказывали образцы как на российских, так и на зарубежных фабриках и, в общей сложности, перерабатывали первые изделия около семи раз. При этом 90% примерок одежды, корректировок по лекалам, упаковке и цветопередаче каждого продукта проходило дистанционно.
Мы старались проработать все детали и сделать свои первые товары качественными и привлекательными по цене. От идеи до массового заказа проходит от одного до нескольких месяцев, а каждый товар проходит через несколько этапов: от производства — до реализации и поступления на прилавки магазинов.
Все начинается с поиска подходящей фабрики. Для каждого наименования мы стараемся находить производство, которое отвечает высоким требованиям по качеству выпускаемых изделий. Далее наш дизайнер разрабатывает концепции будущего продукта, и команда выбирает итоговый вариант. Он отправляется прямиком на фабрику в виде различных макетов и инструкций. После этого мы постоянно находимся на связи с менеджерами предприятий и контролируем создание образца. Когда образец, проделав долгий путь, наконец-то поступает к нам в офис, мы в первую очередь тестируем его сами и вносим необходимые корректировки. Повторение последних двух этапов происходит до тех пор, пока мы не достигнем наилучшего результата. Самый приятный этап — это формирование итогового заказа и запуск массового производства.
В итоге мы стремимся к разработке такой одежды, в которой мы сами будем играть, и такой экипировке, которой мы сами будем пользоваться. Ключевыми позициями Seven Six являются взрослые и детские вещи. При создании взрослой коллекции Black and White мы вдохновлялись минимализмом и элегантностью. Акцентные линии и контрастные сочетания черного и белого подчеркивают главную миссию нашего бренда — преобразовать внешне или дополнить внутренне, а также повысить вашу уверенность, выведя ее на новый уровень.
В детской коллекции Draw The Sea («Нарисуй море») мы постарались отразить легкость, искренность и игривое настроение детского творчества. Принт на одежде повторяет морские волны, а яркая цветовая гамма в пяти вариациях передает насыщенность детского воображения. Ведь море может быть не только привычного синего цвета, не правда ли? Характерным отличием от взрослой коллекции является трансформация слогана «LAST POINT IS YOURS» в «PLAY DREAM WIN» («Играй, мечтай, побеждай»). Тем самым мы хотели подчеркнуть: в начале пути маленьким теннисистам необходимо наслаждаться процессом, а не зацикливаться на результате.
На данный момент в нашем ассортименте более 100 наименований товаров. Ежедневно мы занимаемся поиском новых фабрик, разработкой дизайна новых коллекций, работаем над расширением ассортимента нашей продукции и улучшением качества текущей, с учетом ваших пожеланий. Мы стараемся связаться с каждым клиентом лично и получить обратную связь. Потому что нам действительно важно ваше мнение!
Вы можете принять участие в создании нашего продукта и написать нам на info@sevensix.sport, поделившись своими предложениями и пожеланиями. Команда 7/6 всегда открыта для обратной связи, ведь только вместе мы можем создать высококачественный товар.
Спорт — это искусство. 7/6 — это искусство побеждать красиво.