В этом году отечественный большой теннис празднует 150-летие. В рамках ПМЭФ прошла специальная сессия, посвященная одновременно подведению итогов и прогнозам будущих достижений под названием: “150 лет российскому теннису: смена поколений и взгляд в будущее”.
Модератором сессии выступила известная теннисистка, заслуженный мастер спорта России, бронзовый призер Олимпийских игр в Лондоне, экс-третья ракетка мира, двукратная обладательница Кубка мира в составе сборной России, основатель детской школы большого тенниса Надежда Петрова. В числе участников сессии – председатель правления ФК “Зенит” Александр Медведев, генеральный директор “Русский уголь Сибири” Олег Харламов и основатель российского бренда одежды NEVA Алиса Лобанова.
Мода всегда следует за спортом, поэтому участие основателя российского бренда одежды NEVA в тематической сессии на ПМЭФ очень актуально. Первые коллекции спортивной одежды бренда для мужчин и женщин были сделаны на стыке смарт casual или “умная повседневность”, где большое значение придавалось отточенности формы и четкости кроя. В этом же стиле была сделана и первая спортивная детская коллекция в рамках нового направления – NEVA Kids.
Тема спортивной экипировки как одного из идеальных образов формы интересовала Алису Лобанову давно. Спорт в контексте и ДНК бренда существовал всегда, поэтому было принято решение сделать первую спортивную коллекцию, но уже для профессионалов – юных спортсменов и их наставников из школы большого тенниса Надежды Петровой. Лучшие ученики получат индивидуальные комплекты формы, разработанные и стилизованные специально для них.
“Сегодня мы активно развиваем спортивное направление и планируем создавать экипировку по приемлемым ценам. Ни один талант не должен остаться за бортом из-за цены на кроссовки или футболку. Комплекты формы будут представлены в двух цветовых решениях: фирменном стиле детской школы большого тенниса Надежды Петровой и в цветах государственного флага России. Совпадение с государственной геральдикой неслучайно. Экипировка для маленьких спортсменов — это не просто вещи, а источник вдохновения и символ, позволяющий почувствовать гордость за себя, свою команду и свою страну. Думаю, что и в школах тоже было бы хорошо ввести единую спортивную форму в цветах государственного флага”.
Воспитанию подрастающего поколения уделяется много внимания на уровне государства. Производство качественной и доступной российской спортивной экипировки — это один из самых эффективных способов не только укрепить экономическую независимость страны, но и привить детям любовь и уважение к флагу и цветам Родины. Бренд NEVA считает такой подход частью своей бизнес-философии и стратегии развития.