В духе Марка Твена
У Марка Твена есть рассказ, который я рекомендовал бы прочесть всем мерчандайзерам и продавцам рекламы, — «Банковский билет в миллион фунтов стерлингов» (англ.: The Million Pound Note). Некий американец Генри Адамс попадает в Британию без гроша в кармане и знакомится с двумя чудаковатыми богачами, которые дают ему банковский билет в один миллион фунтов стерлингов (колоссальная по тем временам сумма!). Братья поспорили: один утверждал, что владелец билета сможет спокойно с ним прожить целый месяц, не разменивая, а другой возражал, что разменять его все-таки придется. Скептик оказался неправ. Адамс начинает жить на широкую ногу. Стоит ему предъявить к оплате внушительную купюру, как все тут же отказываются ее разменять и отпускают ему все в кредит и даже не просят денег. Он одевается с иголочки, попадает в высшее общество Лондона и знакомится с очаровательной аристократкой. Дальше пересказывать не буду — дочитайте до конца сами, отвлекитесь минут на 30 от YouTube и Facebook.
Вот что такое имидж! Так же и в продажах. Тут главное «перцепция», то есть восприятие клиентом предлагаемого ему товара. В нашем случае — печатного продукта, Tennis Weekend. Мы на журнальном рынке уже больше 11 лет, пора нам обновиться и заодно расширить целевую аудиторию. Как сказал Костик из «Покровских ворот», «артист обязан себя искать и время от времени переодеваться». Вот откуда наши новые англоязычные рубрики — Марк Твен навеял: What’s Up (стр. 40) и Shopping (стр. 38), а также возрожденная рубрика Travel (стр. 42). Не говоря уже о «помолодевшей» и похорошевшей обложке с героем сезона‑2018 Кареном Хачановым (см. интервью с ним на стр. 26) и традиционных (обновляясь, мы сохраняем лучшее!) красочных репортажах с первоклассным фоторядом — с финала Кубка Дэвиса (стр. 22) и с Итогового турнира ATP в Лондоне (стр. 14).
В общем, в Новый год — с новым журналом!