Какой там счет на табло?
…Спрашиваю я, приготовив ручку и репортерский блокнот, следуя многолетней привычке. Дело было на первом московском корпоративном турнире “Falcon Swiss Trophy” (см. стр. 72), шла обыкновенная рутинная журналистская работа по освещению матчей. Но вот теперь я вижу в этом подаренном мне снимке фоторепортера Ники Морозовой свой глубинный смысл. Счет-то известен, в том числе всем нашим верным читателям: первый тайм — точнее, сет — мы уже отыграли. Со счетом 6/0. Так в свое время шутил по поводу своей юбилейной цифры «60» капитан наших сборных Шамиль Тарпищев. Нет, это я не про свои года (мне пока гораздо меньше). Это я про нашу общую цифру «60» — про 60-й номер журнала “Tennis Weekend”, который мы подписываем в печать. Если следовать теннисной арифметике, мы его выиграли под «ноль»?
Это, конечно, чересчур, просто цифровой символ такой (как-никак, 60 номеров — это все-таки своя, уже 6-летняя история). Были у нас и свои невынужденные ошибки (хотя их было чуть меньше, чем у моего любимого Джоковича в недавнем финале Уимблдона — см. стр. 16). Были и острые — очные и заочные — дискуссии (как у Серены Уильямс с Шараповой — см. стр. 76). Были и метровые ауты. Но мы, как и герой нашей обложки Энди Мюррей (и его «со-героиня» Марион Бартоли), всегда верили в свои силы, в наш любимый вид спорта теннис и особенно — в вас, российские теннисные фанаты. И когда я увидел, как влет расходятся последние номера TW на недавнем показательном турнире «Легенды тенниса в Москве» (см. стр. 24), я понял, что этот первый тайм — поправка, сет — мы играли не зря.
И хорошо, что эта очень важная веха в нашей с вами общей истории любви к теннису — отнюдь не последняя. Потому как теннисный матч чемпионата «Большого шлема» — а на мелкие турнирчики мы в этой жизни не размениваемся, — как известно, состоит не из одного, а из целых пяти сетов. А в пятом сете вообще можно играть бесконечно долго: Изнер и Маю на том же Уимблдоне-2010 доигрались до счета 70/68. А у нас пока только 6/0, да и то после первой партии… В общем, наш совместный проект в формате «писатель пописывает — читатель почитывает» ожидает долгая счастливая жизнь, и проигравших в нем точно не будет никогда.