Обувь Joma — впервые на российском рынке!

Обувь Joma —  впервые на российском рынке!

JOMA — известный в мире испанский бренд спортивной экипировки. В России многие знакомы с компанией по футбольной обуви, однако не все знают, что JOMA также делает большой акцент на теннисной продукции.
Ведущий испанский теннисист Пабло Карреньо-Буста, 10-й номер рейтинга ATP, стал лицом бренда. Кроме того, JOMA поддерживает и других теннисистов из Испании, таких как Альберто Рамос-Виньолас, Лара Арруабаррена, а также игроков из других стран.
Каждый теннисист на протяжении своей карьеры может перепробовать несколько марок обуви и точно знает, каким требованиям должны отвечать его кроссовки и какого «поведения» на корте он от них ждет. Показательно, что игроки — и профессионалы,  и любители — сами выбирают обувь JOMA, благодаря ее качественным характеристикам.
Так, любитель со стажем игры более 30 лет Владимир Андреенок, ни разу до прошлого лета не игравший в обуви JOMA, впервые протестировал на Чемпионате России среди ветеранов Grade 2 ITF кроссовки  Ace Pro Clay от испанского бренда и, похоже, остался с ними навсегда.
— Раньше я никогда не надевал новую обувь за три дня до крупного турнира, — ​признается Владимир. — ​После первой игры некоторые теннисисты с интересом рассматривали мои кроссовки. Они оказались легкими, комфортными при сохранении необходимой стабильности и жесткости. А главное, у них эталонный глубокий грунтовый протектор, большая площадь сцепления и прочная резина, идеально подходящая для не всегда качественного российского грунта. Такой протектор помогает чувствовать твердую почву под ногами, даже когда ты не умеешь правильно «подкатываться» к мячу. По моим ощущениям, эти кроссовки стоят в одном ряду с конкурентами из топ‑10, а в некоторых компонентах даже превосходят их.
Компания бережно относится к своей репутации и выбирает индивидуальный подход к клиентам и партнерам. Технологи бренда постоянно работают над улучшением качества продукции и учитывают комментарии экспертов, чтобы оперативно вносить необходимые изменения и сразу запускать в серию улучшенные версии.
— После турнира мои кроссовки отправили обратно на фабрику, — ​вспоминает Владимир. — ​Там инженеры распороли их, чтобы понять, как их улучшить. Во время визита на фабрику в Толедо в отделе улучшения качества я увидел, что мои кроссовки стоят рядом с кроссовками Пабло Карреньо-Буста — их изучали специалисты. Я был потрясен отношением: сотрудники работают на результат и прислушиваются к разным мнениям. У конкурентов дефекты устраняются по несколько лет, пока не изобретут новую модель. В JOMA это происходит очень быстро.
«Джома Спорт» (www.joma-russia.com) и Владимиру Андреенку удалось достичь соглашения о сотрудничестве, и уже в начале апреля теннисная обувь испанского бренда впервые увидит российский рынок с витрин магазинов Tennis-Pro.

Tennis kit21.04.2018

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии